(Омск, Райффайзенбанк) Специалист технической поддержки (Service Desk)

Raiffeisen TechCenter в Омске — важное звено в общей структуре банка. Он напоминает настоящий Центр управления полетами. В Raiffeisen TechCenter попадают самые инициативные и перспективные специалисты, они создают и сопровождают самые современные программные решения, развивают процессы банка, работают плечом к плечу. Комплексная система обучения и развития дает специалистам по сопровождению и оптимизации приложений, разработчикам, тестировщикам и аналитикам возможность построить здесь карьеру столичного уровня.


Специалисты Service Desk работают в авангарде банковских технологий. Они помогают сотрудникам банка решать проблемы, возникающие с любыми приложениями и IT-решениями, используемыми в банке. Здесь нужно обладать набором уверенных базовых навыков (например, настройки и администрирования Windows), уметь быстро анализировать информацию, общаться с людьми, предлагать и внедрять эффективные решения.

Преимущества
Технически сложный ландшафт (инфраструктура + приложения) — это интересные, требующие обширных технических знаний задачи
Постоянное развитие кругозора: внутренняя база знаний, профессиональные конференции, обучение в ИТ-академии "Райффайзенбанка" и на внешних курсах
входной курс обучения и дальнейшее поддержание актуальных знаний с помощью регулярных встреч с экспертами
активное профессиональное сообщество: внешние и внутренние конференции, митапы, собственная конференция "CodeR", внутренние ИТ-мероприятия и многое другое
Основные обязанности:
  • Принимать и обрабатывать обращения, поступившие по телефону и электронной почте, в специальной тикет-системе;
  • Решать проблемы по работе с ПО путем удаленного подключения;
  • Предоставлять консультации по работе стандартных приложений ПК и периферийных устройств;
  • Передавать обращения в другие группы поддержки и контролировать их исполнение;
  • Актуализировать используемую базу знаний.
Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование (желательно техническое);
  • Коммуникабельность, грамотно поставленная речь, умение донести информацию;
  • Опытный пользователь ПК, знание основ компьютерных сетей, сети Интернет, опыт настройки и администрирования Windows;
  • Опыт создания и ведения документации (внутренние инструкции, пользовательская документация) (желательно, но не обязательно);
  • Желательно: разговорный и письменный английский язык (intermediate, техническая/компьютерная тематика);
  • Опыт общения с клиентами желателен, но не обязателен.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Скользящий график (основное время работы - с 12:00 до 21:00);
  • Соц. пакет;
  • Реальные возможности обучения и профессионального развития в стабильной эффективной компании.
Отзывы
It was just a gradual development over the years. Last year was "All You Need Is Love." This year it's "Give Peace a Chance." Remember love. If you want to get peace, you can get it as soon as you like if we all pull together.
Sarah Lewin
Projects manager in Pixels
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
Samuel Willson
Creative director in DD agency
Чтобы откликнуться на вакансию, вам нужно
пройти несколько этапов:
1
Подача заявки на вакансию
до 15 июня включительно
2
Телефонное интервью
до 19 июня включительно
3
Очное интервью
в конце июня