Основные обязанности:
— поддерживать инфраструктуру для инвестиционного обслуживания состоятельных клиентов на российской брокерской/депозитарной платформе и инвестиционной платформе партнера Банка Raiffeisen Centrobank AG (далее — RCB), что в себя включает:
— ведение документооборота по договорам, заключенным с состоятельными клиентами: обеспечение подготовки, регистрации, хранения и обновления (при необходимости) договоров доверительного управления, соглашений о брокерском обслуживании, депозитарных договоров, а также договоров единоразового/возмездного оказания консультационных услуг по приобретению финансовых инструментов на счета в RCB, иных договоров с клиентами;
— получение, регистрация, учет и хранение финансовых документов (распоряжений, актов, платежных поручений и т.п.), которые предоставляются клиентами после подписания договоров;
— передача сведений и распоряжений в соответствующие подразделения Банка и RCB для открытия счетов, необходимых для исполнения договоров доверительного управления, брокерского и депозитарного обслуживания, открытия счетов в RCB;
— взаимодействие с отделом клиентских отношений, а также иностранными коллегами RCB по вопросам, касающихся документов по открытию счетов клиентам в RCB, а также по вопросам обслуживания счетов, продуктов и операций клиентов;
— участие во внутренних проектах банка, касающихся автоматизации бизнес-процессов;
— ведение базы данных и операций по инвестиционным продуктам клиентов в автоматизированной внутренней системе банка (ввод данных, обновление информации, проверка).